Автор k1lljoy
|
18.03.2007 г. |
Через несколько минут после взлета у самолета отказал двигатель, после чего экипаж решил вернуться.
По сообщению пресс-службы Минтранса, самолет выполнял рейс авиакомпании Владавиа.
«Самолет выполнял рейс КХБ 35 Москва-Хабаровск, после взлета в 19:13 обнаружил отказ двигателя», - сказал собеседник.
Как сообщил источник в аэропорту «Домодедово», у Ту-204 произошел отказ правого двигателя в 19:20. Какое-то время лайнер вырабатывал топливо, сделав несколько кругов над аэродромом. При посадке жертв и пострадавших нет.
По данным источника в правоохранительных органах, «причина аварийной ситуации - падение давления масла в правом двигателе». |
Последнее обновление ( 18.03.2007 г. )
|
|
Автор k1lljoy
|
25.12.2006 г. |
Для развития авиастроения в Украине Государственной самолетостроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов" необходимо в течение года привлечь около 500-600 млн долл. ресурсов. Об этом сообщил директор Украинского научно-исследовательского института авиационной технологии Георгий Кривов.
По его словам, привлечь ресурсы можно тремя путями, первый из которых - внутренние кредиты, государственные преференции. Кроме того, ресурсы можно привлекать с помощью внешних инвестиций и кредитов. После привлечения 500-600 млн долл. объединение "Антонов" в течение 5 лет сможет выйти на годовую "отработку" не менее 1 млрд долл. При этом государству в виде налогов будет возвращено 300-400 млн долл. Европейские компании тратят ежегодно в расчете на 1 рабочее место 23000 долл. на новые разработки, в США - до 120 тыс долл. В прошлом году, корпорация Boeing продала товаров и услуг на 52,5 млрд долл., Украина - всего на 180 млн долл. |
Подробнее...
|
|
Автор k1lljoy
|
25.12.2006 г. |
Верховная Рада приняла закон о внесении изменений в ныне действующий закон о госбюджете-2006. Кому-то добавили денег, у кого-то забрали. Среди сделанных парламентом финансовых «обрезаний» бюджетных ассигнований текущего года удивило сокращение, которое коснулось авиастроительной отрасли: были сняты 200 млн. грн. с программы по военно-транспортному самолету Ан-70. В связи с таким решением корреспондент «2000» обратился к Дмитрию Киве — генеральному конструктору АНТК им. О.К.Антонова (разработчика «семидесятки») и Олегу Шевченко — гендиректору киевского завода «Авиант» (где должно осуществляться серийное производство самолетов этого типа). Впрочем, в разговоре коснулись не только этой темы... |
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 9 - 12 из 12 |